В рамках «Образовательного воскресенья» для школьников Кашмашская сельская библиотека провела интеллектуальную игру «Знатоки сельского хозяйства»

25 марта на базе Кашмашской школы прошла учёба актива школьного самоуправления в рамках «Образовательного воскресенья». Библиотекарь Семёнова О.А. для школьников провела обзор книжной выставки «Сила села - ял хăвачĕ», цель которого - формирование у подрастающего поколения нового понимания жизни на селе. На выставке представлены издания, отражающие все сферы деятельности жителей села, а именно животноводство, овощеводство, цветоводство, переработка продуктов, строительство домов и благоустройство участков. Затем из рассказа библиотекаря ребята узнали о людях, чей труд связан с жизнью села. Это позволит в будущем сформировать у подрастающего поколения новое понимание о жизни на селе. С раннего возраста благодаря книгам можно растить аграриев: учить их, как эффективно разводить птиц, коз, коров, растить сельскохозяйственные культуры. На выставке были книги и для тех, кто хочет заниматься бизнесом и зарабатывать деньги на селе.
С целью расширения представления у подростков знаний о профессиях сельскохозяйственного направления и воспитания положительной мотивации, чувства уважения к этим профессиям с учащимися провели интеллектуальную игру «Знатоки сельского хозяйства». Участники были разделены на две команды: «Сила села» и «Ял хăвачĕ». Школьники показали свои знания по теме садоводства, полеводства, овощеводства, животноводства, познакомились с книжной выставкой данной тематики.
Игра состояла из пяти номинаций: «Цветоводство», «Садоводство», «Овощеводство», «Животноводство», «Полеводство», в каждой из которых ребята могли выбрать цену вопроса. Если команда не давала правильного ответа на вопрос, то баллы переходили другой команде.Вопросы были интересными и познавательными. Присутствующие на игре смогли почерпнуть новую информацию из содержания вопроса. Победила команда «Сила села» с отрывом пять баллов. В ходе игры, ребята воспроизвели в памяти знания и выявили знатока сельского хозяйства. А задача ставилась формировать интерес к сельскому хозяйству и к профессиям, связанным с ним, умения логически мыслить, анализировать, делать выводы.
Школьники отвечали на вопросы, отгадывали профессии и разгадывали ребусы. Ребята с удовольствием участвовали в диалоге и в игре. Игра всем очень понравилась. Ребята остались довольными и получили много положительных эмоций.